Готов служить

Мирон_181#1 30.06.18 Начало ↑
профиль
Дальнейшее прочтение этой страницы не рекомендуется для большинства пользователей GKLAN


Нижний пассив, 18 лет🍑😌

Для этой темы правила сайта действуют частично.
 
la_police71#2 30.06.18 Начало ↑
профиль
Дубна, Россия
Опиши себя подробнее, как положено, а то вижу только тупую фотку твою
Мирон_181#3 30.06.18 Начало ↑
профиль
Ну, как я уже написал мне 18, я учусь на первом курсе, качаю попку. Живу чтобы удовлетворять мужчин. Готов выполнять все приказы и желания Самцов, быть верной игрушкой :)
la_police71#4 30.06.18 Начало ↑
профиль
Дубна, Россия
Тогда начнём играть, игрушка.

Я хочу чтобы ты сделала 2 фото с веревкой или ремнем. Это должен быть шнур достаточной толщины чтобы ты почувствовал его грубость. Или ремень. Протяни его через промежность так чтобы он опоясал бедро и свяжи узлом или застегни. Свободный конец ремня/шнура зажми в зубах и сделай селфи без лица. Если все правильно сделаешь твоя спина должна быть в какой то степени согнутой когда ты будешь держать его в пасти.

У тебя 24 часа на выполнение, игрушка. Если справишься с заданием получишь вознаграждение в качестве более интересного задания, а нет - так и интереса нет.
Мирон_181#5 30.06.18 Начало ↑
профиль
Надеюсь я правильно выполнил ваше задание, Альфа🙄
la_police71#6 30.06.18 Начало ↑
профиль
Дубна, Россия
Не вижу исполнения.
Мирон_181#7 30.06.18 Начало ↑
профиль
У меня фото не отправились, простите
   
la_police71#8 30.06.18 Начало ↑
профиль
Дубна, Россия
Как ты должен ко мне каждый раз обращаться, разве я тебя не учил хуесос?

Задание позже оценю.
la_police71#9 30.06.18 Начало ↑
профиль
Дубна, Россия
И на каком ты курсе учишься мне неинтересно. Для твоих преподавателей ты еще может быть личность. Для меня ты вещь для чисто личных целей.
Мирон_181#10 30.06.18 Начало ↑
профиль
Простите, Альфа, виноват(
la_police71#11 01.07.18 Начало ↑
профиль
Дубна, Россия
За предыдущее задание ты получил зачет "отлично".