Би+ Гей рассказы и истории
0 ДобавитьПоиск+

💗 0Ангел Припяти

Автор Darkling
Слэш, Друзья, Первый раз, Би+ рассказы, Молодые, Мистика, Путешествие
Девственник, Друг, Рыжий, Челкастый, Студент

Сегодня я особенно тщательно собирался в дорогу, кладя в недавно купленный походный рюкзак всё только самое необходимое и важное. Поездка предстояла долгая и ответственная – ещё полгода назад мы с друзьями запланировали четырёхдневную «вылазку» на Украину в Чернобыль, в так называемый «Мёртвый город». Вся наша компания состояла из пяти человек – трёх студентов и двух школьников, в число которых входил и я.

Всех нас объединяла непреодолимая тяга к приключениям. Поэтому весной этого года мы решили отправиться в Зону отчуждения, надеясь найти там что-то новое для себя, что-то близкое и родное, то, что вдохновит нас на дальнейшие приключения. Наверное, мы стремились почувствовать умиротворённую молчаливую пустоту этого покинутого города.

Я был самым обычным одиннадцатиклассником, ничем не отличающимся от своих сверстников. Иногда баловался написанием стихов, а чаще всего зависал в виртуальной реальности, допоздна играя в видеоигры или слушая музыку. А вот недавно я заинтересовался Чернобыльской катастрофой, и у меня появилась просто непреодолимая тяга к этому месту. Каждый день я искал различные фотографии города-призрака, изучал его историю, и вот, наконец, смог уговорить своих лучших друзей – Марину, Настю, Женю и Антона организовать экскурсию в невероятный, опустевший город.

С замиранием сердца я ждал этот день, и когда он всё же настал, то я с радостью закинул в предусмотрительно купленный рюкзак несколько сменных вещей, еды на чётыре дня и пару бутылок воды, чтобы не умереть от жажды. Взгляд невольно упал на одиноко лежащий в ящике пневматический пистолет, ствол которого чуть поблёскивал в желтоватых бликах старой пыльной лампы. Я и его не поленился взять с собой – на всякий случай, опасаясь нападения каких-либо чудовищ, вроде кровососов и псевдоплотей из одноимённой игры.

- Ром, ну ты скоро? – послышался беспокойный голос мамы за дверью, после чего дверь с характерным скрипом чуть приоткрылась, и невысокая тёмноволосая женщина вошла, сжимая в руке потёртый конверт.

Я окинул маму недоверчивым взглядом, а потом тяжело вздохнул и взял «находку», пересчитав содержимое конверта, выраженное в тысячных купюрах, и быстро спрятал деньги в карман, уставившись на неё, а она по-прежнему стояла передо мной со слезами на глазах. Руки её тихонько дрожали, выдавая явное беспокойство, но я уже в который раз объяснял ей, что моя поездка в Чернобыль была безопасной.

- Мам, ну правда…хватит… - я подошёл к ней и приобнял за плечи, устроив голову на её макушке. В свои восемнадцать я был немногим выше своих сверстников, но выше собственной матери, отчего немного гордился. – Я обещаю, что всё будет в порядке…
- Тебе тут друг звонил, но я сказала, что ты занят… - она утёрла слёзы чистым белоснежным платком, мирно покоящимся в кармане её халата, а затем протянула мне старую измученную временем «раскладушку» Самсунг.

Я взял телефон и выбежал в коридор, после чего, привалившись к стене, начал искать необходимый номер в довольно-таки большом журнале звонков.

Человек я был весьма странный – говорил, что люблю свою маму, а сам частенько расстраивал её своими бездумными выходками. Первым ударом для неё было то, что я в пятнадцать лет начал менять свою внешность – сделал длинную чёлку, скрывающую глаза, начал носить линзы, меняющие мой карий цвет глаз на неестественный фиолетовый. Вторым же ударом стало моё заявление о безумной любви к заброшенным городам. Одиночество и отрешённость покинутых мест невольно завораживали меня, и в этом увлечении меня поддерживал лучший друг Лёха, который и согласился свозить меня в Припять.

Лекс был весьма крепким парнем, который частенько посещал качалку, но при этом он был анимешником и красил волосы в огненно-рыжий цвет, что категорически и безвозвратно разрушало образ верзилы и качка. Характер у моего друга весьма скверный, но с учётом того, что я очень спокойный и скромный, мы были идеальным дополнением друг друга. Дружили с детства, невзирая на то, что Лёха на три года старше меня.

В динамике послышались протяжные гудки, действующие на нервы, подобно психотропным препаратам, но вскоре уныло пиликанье сменилось чуть охрипшим голосом друга:

- Я, конечно, понимаю, что ты очень занят, но всё же… - начал он с долей сарказма говорить, не обращая внимания на моё лёгкое замешательство. – Так чего я звонил-то, - пробормотал он для себя, а потом продолжил: - У меня не получится поехать с тобой…
- Чего?! – воскликнул я, недовольно фыркнув. – Но… ты же обещал! – тон обиженного ребёнка был присущ мне, что частенько раздражало, а порой умиляло моего лучшего друга.

Лекс спокойно хмыкнул, после чего заговорил:

- Ну, остальные-то поедут, так что не переживай, - судя по тону, он привычно улыбнулся. – В следующий раз съездим вместе.

Я прервал звонок и, насупившись, поглядел на маму так, словно она была виновником весьма неприятного события, однако, мама спокойно пожала плечами и вышла из моей комнаты. Ей было неприятно, больно, тревожно, но она взяла себя в руки и смогла спрятать негативные эмоции.

Спустя час со сборами было покончено. Я закинул рюкзак за спину, натянув одну лямку, а вторую оставив болтаться без дела, и двинулся к выходу. Телефон зазвонил снова.

- Да? – ответил я, прерывая гудки.
- Выходи, мы уже подъехали, - прозвучал на том конце голос Насти.

Я лишь согласно кивнул, бросил «Выхожу» и, тепло простившись с матерью на несколько дней, вышел на улицу со спокойной душой. Меня уже не так уж ранило отсутствие друга, плюс мне посчастливилось сидеть с Мариной, которая издавна (ещё со школы) была объектом моего сексуального вожделения. Девушка была поистине красивой: светлые волосы, закрученные в аккуратные локоны, лучезарные глаза цвета безоблачных небес и пухлые, наверняка мягкие губы.

Девушка приветливо улыбнулась мне, а Женя и Антон, сидящие на первых сидениях, пожали мне руку. Компания у нас была приятная, слаженная. Часто ездили на шашлыки летом к кому-нибудь на дачу или в лес, любили иногда погонять в страйкбол, а порой уезжали все вместе на машинах куда-нибудь в Ейск или Лазаревское. Говоря простым и доступным языком – мы были лучшими друзьями, вместе уже не один год.

- Лёша не поехал с нами? – спросила Настя, устроив руки по бокам сидения Антона и подалась вперёд.
- Ага, - согласно кивнул тот, погладив девушку по узкой ладошке и ласково улыбнулся, в ответ на что услышал наши призывные голоса:
- Следи за дорогой!

Ну вот что он думает, когда мчится по скоростной трассе, где де… глупых людей многовато на четыре полосы шоссе. Гладит ладошку девушки, поворачивается к ней. Ещё не хватало, чтобы целоваться полез.

Настя в ответ смутилась, смущённо хихикнула и сложила руки на коленях.

- Простите…
- Да всё в порядке, - озвучил я.


***

Мы доехали, когда было за полночь. Долгая и тяжёлая дорога в условиях летней жары показалась пыткой. Душно, жарко, а если открыть окна, то непременно дует. Это бесило и выводило из себя. Даже вода, взятая в салон из багажника, стала неприятно тёплой.

- Дальше пешком, - известил Женя.
- Я устала, - протянула Марина, выходя из машины.

Я вылез чутка бодрее приглянувшейся девушки, а Антон же выскочил из салона и открыл дверь для своей девушки, протянул ей широкую ладонь. Я всегда поражался тому, как из ленивого и бесперспективного раздолбая (да простит он меня) она сделала себе прекрасного принца на белом «мерседесе». Хрупкая, ранимая, чувствительная даже к мельчайшим проблемам, она не производила такого впечатления, какое одобрял Антон в поведении своих пассий. Настя была скромной и красивой. И вместе у них получался гармоничный союз, взаимодополняющих половинок.

Отвлекла меня от ненужных мыслей Марина, взявшая за руку и потянувшая меня к небольшой дыре в бетонной стене. Как оказалось, ребята успели отыскать пролом в колючих кустах можжевельника и нырнуть в него. А Марина спокойно дожидалась меня.

Оставшись на столь короткое время наедине, я погладил её ладонь большим пальцем, а она тепло улыбнулась мне. Но из плена лёгкого флирта нас вырвал Женя, прозвавший нас экзотическими черепахами.

Я недовольно глянул на друга, а потом пропустил вперёд Марину, затем пролез следом. Как оказалось, возле пролома был небольшой охотничий домик, который мы решили обойти стороной – мало ли. Дальше наш путь лежал по тайным тропам, находящимся вдалеке от дороги, чтобы не заметили и не выдворили из страны. Добравшись до какого-то невысокого домика, мы решили обосноваться там.

Здание было крепким, напоминало о тех далёких временах, когда всё делали надёжно, на века, как говорится. Квартиры там оставались в пригодном для жилья состоянии – сразу видно, что собирали люди только самое необходимое. От этой обстановки, несмотря ни на что, веяло страхом.

Обустроив небольшую квартирку под наши персоны, решили лечь спать, чтобы с первыми петухами (водились ли они здесь?) отправиться покорять памятные места.


***

Утро началось с неожиданного звонка Лёши. Парень сказал, что нужно серьёзно кое о чём поговорить. Это заставило задуматься.

Чисто символически позавтракав, отправились на великие подвиги, для начала решив посетить детский садик. Признаться честно, пробрало там на слёзы не только девушек, но и нас, парней. Атмосфера царила ужасная: разбросанные по всему зданию игрушки, старые и грязные, где-то по углам отыскали пару букварей, тетрадки с рисунками. Реальность оказалась весьма жестокой.

- Пойдёмте отсюда, - шепнула Настя, прикрывая рот ладонью, со слезами на глазах, второй рукой с силой сжимая ладонь Антона.
- Да, действительно, - согласился я, довольно быстро выпрыгнув в открытое окошко. Ребята последовали за мной.

Второй нашей целью стал парк аттракционов. Ещё одно знаменитое место, на фото которого мы пускали слюни при выборе маршрута нашего путешествия.

Отбившись от компании по нужде, я забрался в какие-то кусты и принялся с облегчением опорожнять мочевой пузырь. В этот момент чья-то рука опустилась на моё плечо. Я мгновенно отшатнулся, вскрикнул, а потом уставился во все глаза на… Лёшу. Парень действительно стоял передо мной.

- Ты чего так пугаешься? – усмехнулся парень, приблизившись ко мне на шаг.

Я насторожился.

- Ты хотел о чём-то поговорить, - вспомнил я, отступая на шаг назад.
- А ты меня боишься?
- Нет, - неуверенно заявил я, прижавшись лопатками к прохладной стене.

Лекс приблизился ко мне вплотную и, положив ладони на мои плечи, плотоядно оскалился. Меня бросило в дрожь, но я попытался оттолкнуть парня. Тщетно. Чужие губы быстро накрыли мои уста в глубоком и властным поцелуе, одна ладонь опустилась с плеча на пах, а затем с силой сжались пальцы. Я заскулил от странных ощущений.

- Что ты творишь?! – вскрикнул я, когда удалось отстраниться от лучшего друга.
- Целую тебя. Ты давно мне нравишься, - прошептал он горячо, опаляя тёплым дыханием мои губы.
- Ч-чего?.. – только и смог вымолвить я, как меня резко развернули лицом к стене и буквально впечатали в неё.

Надавив ладонью на поясницу, Лёха вынудил меня прогнуться и, притеревшись своим естеством к моему заду, забрался за штаны, предварительно смочив пальцы слюной. Сначала в меня проник один, вынудивший меня заскулить от непривычных ощущений. Оттолкнуть я его не мог. И не хотел… Наверное.

Следом за первым последовал второй и третий пальцы, плавно, старательно и умело растягивая мой анус. Я рычал, упирался лбом в стену и шипел, гордо сохраняя молчание. Гордость в голове вопила истошно, но природное любопытство брало верх. Было интересно, на сколько далеко он может зайти.

Поцелуи в плечи и шею стали привычными. Дыхание участилось. Сердце в груди трепетало пойманной пташкой, а мой «насильник» с самодовольной ухмылкой заявлял мне томным голосом о том, что я прекрасен и узок. И как ни странно, отвращение у меня его слова и поступки не вызывали.

- Ты прекрасен…
- Б-благодарю, - рыкнул я, прогнувшись сильнее и… ощутив его член, приставленным к моему заднему проходу. – Зашёл с тыла… - нервно хихикнул я, но, кажется, Алексей не заметил.

Сперва он водил головкой своего ствола по плотно сжатому колечку мышц, отодвигая одну ягодицу от другой. Потом настойчиво надавливал, проникая лишь головкой, и спустя минут пять такой вот прелюдии, он резко, одним толчком вошёл в меня. Я приглушённо застонал.

- Потерпи, сейчас будет легче, - мурлыкнул он мне над ушком, начиная постепенно двигаться.

Ощущений было море: странная наполненность изнутри, ощущение того, как гладкие и чувствительные стенки обволакивают его член, собственное возбуждение, ужас от осознания того, что всё происходящее определённо нравится.

Я стал активно подмахивать ему бёдрами, которые он удерживал в мёртвой хватке, насаживая меня на свой разгорячённый ствол. Я стонал на всю округу безжизненного городка, скрёб старую краску на стене и наслаждался тем, что меня насилует собственный друг детства.

Собственное возбуждение сводило с ума, сладкой негой разливаясь по всему телу. Его касания, мягкие поцелуи приводили в полное безумие, с которым я двигался навстречу его члену. Быстро, резко, грубо.

Когда он достиг своего пика, и меня накрыло волной оргазма, я медленно сполз по стене, рухнув коленями на шершавую поверхность двери, лежащей на земле, как оказалось. Парень осел вместе со мной и, обняв меня за плечи, притянул к себе. Ласково очертил большим пальцем контур губ, обнял покрепче и ткнулся носом в макушку. Я опешил.

- Прости меня, - наконец нарушил молчание Лекс.

Я промолчал. Было слишком стыдно. И стыдно от того, что хотелось коснуться его губ снова, хотелось ласки и нежности. Я даже подумал о том, что с ним приятнее, чем с девушкой. Это осознание напрягло.

- Всё хорошо, - заверил я его с натянутой улыбкой, а после послышался раздражённый голос Жени:

- Рома! Где тебя носит, говнюк?!

Я прижался к Лёше, ощущая исходящее от него спасительное тепло, и едва не замурчал в его объятьях. Не хотелось уходить. Хотелось быть с ним до последнего, но пришлось одеться и направиться к друзьям, для которых появление Лёши оказалось более чем неожиданным.

«В опустевшем, мёртвом городе нет ничего кроме руин, обрывков воспоминаний и скорби невинных людей, оставивших в этих заброшенных строениях часть своей души. В этом царстве тьмы - ты мой ангел, путеводная звезда в кромешном мраке. Ты - мой ангел Припяти…» - гласило смс, отправленное Роме после поездки…


войти или быстрая регистрация
Хочешь продолжение, оставь заявку