Би+ Гей рассказы и истории
0 ДобавитьПоиск+

💗 0Любимый папочка

Автор Darkling
Слэш, Влюблённость, Любовь, отношения, Офис, работа
Отец, Сын

История и персонажи вымышленные, сходство с действительностью случайно.

Мы с отцом жили на съёмной квартире. Неподалёку расположился роскошный ботанический сад, в котором я любил проводить вечера летом, в нескольких шагах была аптека и магазин, поэтому в целом наша жизнь была прекрасной. Отец работал в престижной фирме, до самой ночи засиживался на работе, а я исправно ходил в школу до девятого класса, а сейчас с завидной регулярностью посещаю лекции в колледже. Папа гордится моей успеваемостью, любит слушать истории про моих друзей.

Казалось бы, что мы самая обыкновенная семья, но нет. Мы с родным отцом любовники. Мама погибла почти сразу же после моего рождения, отец долго переживал и не мог простить себе её смерть. Годы летели, я взрослел, и мне становилось жалко на него смотреть. Папа был взрослым и привлекательным мужчиной, извечно ухоженный, серьёзный и гордый. Особой внешностью он не выделялся, но для меня казался образцом настоящей мужской красоты: длинные светлые волосы, собранные в слабый хвост, серо-зелёные глаза, слегка нахмуренный взор. Я был похож на него во многом, но мне не доставало серьёзности, где-то - рассудительности и холодного рассудка, поэтому папа был объектом для подражания.

Я любил его, любил как отца. Однажды я застал отца в нетрезвом виде, когда он просто устал держать маску безразличия и фальшивую улыбку. В тот вечер он пришёл домой раньше, а я остался дома вместо прогулки с друзьями из колледжа. В комнате было сумрачно, в глаза бил яркий свет от мелькающих каналов на телевизоре. Я неспешно приблизился к отцу, коснулся ладонью его плеча, а он тогда сорвался. Рассказал мне всё, что на душе, а я сжалился. Тогда я посмотрел на отца как на мужчину… С того дня всё и началось.

Сейчас я валялся на диване, устало переключая каналы в надежде отыскать хоть что-нибудь стоящее. Телепередачи про рыбалку, телешоу про одиноких домохозяек, сериалы для этих же домохозяек и ничего интересного. Выключив злосчастный ящик, запрокидываю голову назад. Взгляд быстро цепляется за телефонную трубку.

Хватаю мобильник и быстро набираю заученный наизусть номер.

- Ты где, м? – медленно покачиваю ногой, покусывая нижнюю губу от волнения. Я редко звоню отцу на работу, но сегодня он задерживается, а мне скучно, да и в голову пришла весьма безумная идея.
- На совещании задержался, но скоро буду. – Слышится на том конце провода, а я оглядываюсь по сторонам, после чего заявляю:
- Пап, а как насчёт секса по телефону?

Отец чуть не подавился воздухом от подобного предложения, а я внутренне ликовал, понимая, что это своеобразный экстрим, которого мне частенько не хватает. Знаете, сексуальная связь с собственным отцом – тоже, конечно, определённый экстрим, но иногда хочется чего-нибудь эдакого.

- Ян, я же на работе. - Он тяжело дышал в трубку, а меня это заводило.
- Это не займёт больше пяти минут, - начинаю ныть в динамик и скулить. Отец всегда не любил, когда я давлю на жалость, но зато всегда соглашался на мои мелкие пакости в такие моменты. Он просто не мог отказать мне.
- Ладно, подожди минуту, - всё же сдался папа, а потом сказал кому-то, кто находился рядом: - У меня важный звонок. Я скоро вернусь.

Я терпеливо ждал и вслушивался в шорохи, а потом восторженно подпрыгнул, когда Кейд заявил, что уединился в месте, где нас никто не услышит. Я рывком принял сидячее положение и быстро облизал губы.

- А ты во сколько домой придёшь?
- Через пару часов. Ян, ты хотел кое-что сделать. – Отцу было неловко, он явно никогда ни о чём-то подобном не думал и не слышал.
- Ладно. Хмм, - вновь прикусываю губу, задумавшись, а затем начинаю нашу игру: - Ты в своём кабинете? – Услышав согласное и многозначительное «угу», продолжаю: - Я сижу у тебя под столом, устраиваю свои ладони на твоих коленях, затем скольжу выше, к паху. – В ответ слышу одобрительный выдох, собираюсь продолжить, но Кейд внезапно подаёт голос:
- Устраиваю широкую ладонь на твоём затылке, настойчиво притягивая ближе к разгорячённому паху.
- Хм, я потом у тебя спрошу, откуда ты знаешь про секс по телефону, - усмехаюсь, но быстро возвращаю разговор в правильное русло: - Ловкими пальчиками разделываюсь с застёжками на твоих брюках, забираюсь под резинку трусов и ласково поглаживаю твой почти возбуждённый ствол. Он такой большой и уже сочится смазкой.

Мне становилось жарко, внизу живота скручивалось тугим спазмом болезненное возбуждение, поэтому мне пришлось опустить ладонь на свой член и несильно сжать его.

- Мой маленький извращенец. – Слышу тихий смешок по ту сторону провода и невольно улыбаюсь. – Напомни мне отшлёпать тебя.
- Ммм, я уже приготовил ремень, папочка, - мурчу и всё-таки прошу отца продолжить.
- Судорожно выдыхаю, когда ты опускаешься влажными губками на мой член и принимаешься старательно и напористо посасывать.
- Стараюсь вобрать глубже, тереблю пальцами твою мошонку, урча от удовольствия и не останавливаясь. Расслабляю горло, благодаря чему получается вобрать твой немаленький ствол до самого основания.

Всё настойчивее глажу свой стояк, во всех красках представляя всё, о чём рассказывал Кейду. Дышать с каждой секундой становилось сложнее, тело требовало ласки, но отец был слишком далеко, а я мог слышать лишь его бархатный голос.

- Не хочешь потрогать себя там? – его голос вырвал меня из плена ощущений.
- О чём ты?
- Ну, ты же сейчас работаешь ротиком и трогаешь свой член, а почему бы не потрогать себя там?

Я нервно сглотнул, но всё же стянул с себя домашние штаны, опустил трусы и устроился на четвереньках. Обильно смочив один палец слюной, приставляю его к своему узкому отверстию и медленно проталкиваю. С губ в этот момент срывается приглушённый стон.

- Послушный мальчик, - одобрительно шепчет отец. – Я начинаю активно двигать твоей головой, чувствуя, что скоро кончу от твоих умелых ласк. Я очень хорошо научил тебя делать минет, ты очень прилежный ученик. Так ловко скользишь язычком по всей длине, обводишь уздечку и вбираешь в ротик до упора.
- Ч-чёрт… - выдыхаю, активно растягивая себя и уткнувшись носом в подлокотник дивана. – Ч-чувствую, как твоё семя вытекает на мой язычок, и сглатываю всё до последней капли.
- И всё-таки я должен тебя выпороть, - заключает Кейд, после чего смеётся и заявляет: - Через полчаса приеду домой. Надеюсь, за это время энтузиазма на эксперименты у тебя не убавится.
- Езжай уже! – раздражённо рявкаю, а потом притихаю и сбрасываю.

Теперь одна ладонь плавно скользит вдоль всей разгорячённой тверди, а пальчики второй активно проникают в порядком растянутый анус, доводя до пика наслаждения. Это, конечно, не сравнить с тем кайфом, который настигал меня во время полноценного секса, но разрядка расслабила. Сперма выплеснулась в ладонь, несколько капель запачкали обивку дорогого дивана.


***

Прошёл час. Затем ещё час. Я успел переодеться в шорты и сменить футболку. На мобильник отец не отвечал, с работы, по словам сослуживцев, ушёл чуть больше часа назад. Я начал волноваться и одновременно злиться, и состояние это было весьма странным.

Мной было принято единственное правильное на данный момент решение – избавиться от напряжения путём готовки. Да, папа постоянно трудился на благо нашей неполноценной и ненормальной семьи, а я выполнял для него во всех смыслах функции женщины.

На часах была полночь. Лёгкий ветерок колыхал прозрачный тюль, а я сидел на кухонной тумбе, смотрел небольшой телевизор и поедал приготовленный ужин. Было тихо, и лишь голос довольно-таки приятной на вид женщины повествовал о прелестях приобретения мультиварки.

Я тяжело вздохнул, собрался отправиться спать, неудовлетворённый и обиженный, но в прихожей щёлкнул замок входной двери, послышались приближающиеся шаги.

- Извини, я опоздал, - виновато опустив голову, Кейд подходит ко мне и приобнимает за талию, устроившись между моих разведённых ног.

Я демонстративно отворачиваюсь, но с тумбы не слезаю и отца не отталкиваю. Он скашивает взгляд в сторону, замечает на столе полную тарелку еды и улыбается, тепло и нежно.

- Ты долго ждал меня, да?
- Угу, - буркаю, после чего всё же намереваюсь слезть и отправиться в комнату, но сильные руки удерживают меня на месте.
- Я не разрешал тебе уходить, - серьёзно заявляет отец, нахмурившись и притиснувшись ко мне ещё ближе.

Я невольно завожусь от подобной близости, от запаха его дорогого одеколона, от созерцания хитро прищуренных, изумрудных глаз. Его руки собственнически сжимают мои бёдра, пахом Кейд прижимается ко мне ещё ближе, а я покорно подаюсь ему навстречу. Обвив руками шею отца, скидываю с него расстёгнутый плащ и прижимаюсь губами к его скуле.

- Я соскучился, - выдыхаю, запустив пальцы в роскошную светлую шевелюру, а потом оказываюсь придавленным к кухонному столу.
- Я тоже… - хрипло шепчет Кейд, ловко стянув с меня шорты, отшвырнув в сторону их вместе с хлопковой футболкой.

Наше тяжёлое дыхание и стук сердец один на двоих заставляют теряться от множества приятных ощущений. Я выгибаюсь, прижимаясь к груди отца, а он опускает ладонь на мою ягодицу и сжимает.

- Этим ты в мать пошёл, - усмехнулся он, поудобнее устраиваясь между моих ног, приподнимая и подкладывая под мой зад лежащую на диванчике подушку.

Ему потребовалось несколько минут для того, чтобы избавиться от ненужной одежды, развязать тугой галстук и решительно ворваться в моё тело. Когда его член проник в моё нутро, задев простату, я застонал и обнял его за шею. Он знал, что я растягивал себя к его приходу, поэтому даже не задумывался по этому поводу.

Его руки вцепляются в мои бёдра до синяков, губы мимолётным туманом блуждают по телу: целуют в скулы, шейку, играются с сосками и возвращаются обратно к скулам. Я порыкиваю от наслаждения, оставляя на шее отца засосы, за которые потом получаю ремнём по мягкому месту.

- Я так скучал без тебя, - улыбаюсь отцу, а он улыбается в ответ и рычит от возбуждения, которое избавляет от сторонних мыслей.

Толчки всё углубляются, приобретают определённый ритм и среднюю скорость. Руки уже ласкают грудь отца, а бёдрами я подаюсь ему навстречу.

Столик скрипит от наших игр, а за окнами скребут по окнам ветки. Обычно мне становилось страшно в это время, но с отцом я чувствовал себя смелее. Он мог меня защитить. Он был моей опорой.

Довольно ловко он стянул меня со стола и заставил прижаться к кухонной тумбе грудью. Раздвинул мои ноги и с той же прытью вогнал свой член в растянутое отверстие. Я застонал, прогнувшись в спине, а он навалился на меня сзади, обнял и принялся теребить пальцами соски, нашёптывая нечто пошлое.

Собственная рука ложится на колом стоящее естество, я сперва ласково поглаживаю его, а потом начинаю грубо дрочить в такт сокрушительным толчкам отца. Смотрю на его сильные руки с набухшими венками и возбуждаюсь ещё сильнее.

Оргазм накрыл нас почти одновременно, и ещё какое-то время мы простояли в таком положении, но, довольно скоро пришли в себя. Отец отстранился, мягко улыбнулся мне и поблагодарил за приготовленный ужин, а после отправился в душ. Против своего обыкновения он не позвал меня с собой – видимо, сильно устал. Я не стал его тревожить. Тихонько пробрался в его спальню и уснул. Проснулся только один раз, когда отец приобнял меня сзади и счастливо улыбнулся.

- Сладких снов…
- Сладких снов, - сонно ответил я.


войти или быстрая регистрация
Хочешь продолжение, оставь заявку